603076, г. Нижний Новгород,
пр.Ленина, д.11, оф. 105 б
(831) 410-08-42
(831) 410-14-07

Уровни лояльности

Уровень лояльности

Признаки

Последствия

Демонстративная (открытая) нелояльность

Сотрудник обманывает, нарушает достигнутые договоренности с работодателем, потребительски относится к организации, демонстрирует приоритет личных интересов над корпоративными целями

Нелояльные сотрудники влияют на коллег: разрушают их ценности и убеждения, порождают сомнения в целесообразности работать добросовестно и качественно

Скрытая нелояльность

Сотрудник регулярно выполняет предписываемые правила и требования, но лишь из опасения наказания или из-за ожидания вознаграждения. В присутствии руководства сотрудник занимает подчеркнуто нейтральную позицию

Сотрудник распространяет негативные слухи и сплетни о коллегах и руководстве организации, исподтишка настраивает или провоцирует других на критику правил и порядка, на возмущение

Нейтральная лояльность

Обычно это новичок, поступивший на работу в организацию, но не информированный об особенностях ее корпоративной культуры. Может проявлять как лояльность, так и нелояльность

Такой сотрудник менее предсказуем, чем лояльные и нелояльные коллеги. Какой в итоге будет лояльность, зависит от того, под чье влияние данный сотрудник попадет в коллективе

Лояльность на уровне внешних атрибутов

Сотрудник готов носить отличительные символы и знаки организации, фирменную одежду. Ведет себя согласно корпоративным правилам и стандартам

Сотрудник становится активным потребителем корпоративных товаров (если организация является производителем или имеет сеть магазинов)

Лояльность на уровне поступков и поведения

Сотрудник соблюдает традиции и обычаи, принятые в организации, следует стандартам в общении с клиентами, выполняет требования дисциплины не из-за опасности наказания, а в силу своего отношения к организации

Этого уровня лояльности вполне достаточно для большинства сотрудников, не руководителей. От сотрудника не следует ожидать готовности к самопожертвованию и стремления к развитию

Лояльность на уровне убеждений

Этого уровня достигают лишь 10–15 процентов сотрудников (в основном руководящий состав). Они максимально отдают себя работе, нетерпимы к нарушениям правил со стороны других сотрудников, активны в устранении проблем

Такие сотрудники легче переносят трудные для организации времена и остаются работать, руководствуясь чувством верности, сопричастности. Они склонны доверять решениям, которые принимает руководство

Лояльность на уровне идентичности

Сотрудник максимально отождествляет себя с организацией, предан и верен ей. Такой уровень лояльности у персонала формирует японская система пожизненного найма

Сотрудник не подвержен негативному влиянию со стороны окружающих, его лояльность не зависит от уровня вознаграждения. Сотрудник максимально мотивирован и эффективен

Яндекс.Метрика

 

 



разработка сайта
2017, Кадровый Центр «ТРИУМФ»
г. Нижний Новгород, пр.Ленина, д.11, оф. 105 б,
тел.: (831) 410-08-42, (831) 410-14-07