603076, г. Нижний Новгород,
пр.Ленина, д.11, оф. 105 б
(831) 410-08-42
(831) 410-14-07

Hall-test

Если Вы хотите выявить наиболее значимые для потребителя характеристики товара, понять необходимость усовершенствования некоторых свойств продукта, изучить воздействие рекламных материалов, эффективность торговой марки или упаковки, выбрать логотип или название, сравнить свой товар с товарами конкурентов,то команда Кадрового Центра "Триумф"  проведет для Вашей компании Hall-test/Холл-тест.

Холл-тест основан на анкетировании респондентов с целью уточнения восприятия атрибутов и потребительских свойств товара, рекламного сообщения, упаковки, названия, услуги или торговой марки целевой аудиторией. 

Особенностью Hall-test является непосредственный контакт части целевой аудитории (респондентов) с тестированным предметом в специальном помещении. 

Этапы Холл-теста:

1. Подготовительный:

Разработка и согласование анкеты (инструментария). Разработка инструкций, сопроводительной документации.

2. Основной:

Выезд команды на точки и проведение интервью.

3. Аналитический:

Техническая обработка и статистический анализ полученных результатов. Формирование отчета, содержащего развернутую аналитику, а также выводы и рекомендации.

 Кадровый Центр "Триумф" имеет богатый опыт работы в сфере кабинетных и полевых исследований рынка. Наши специалисты с помощью Холл-теста помогут получить от представителей целевой аудитории ценную информацию качественного характера. В ходе работы специалисты нашего центра осуществляют тщательный контроль качества и достоверности полученной информации, поэтому результаты исследования могут быть использованы для принятия любых управленческих решений.

Более подробную информацию о наших услугах можно узнать, связавшись с нами по телефонам: (831) 410-08-42, 410-14-07

 



разработка сайта
2017, Кадровый Центр «ТРИУМФ»
г. Нижний Новгород, пр.Ленина, д.11, оф. 105 б,
тел.: (831) 410-08-42, (831) 410-14-07